Картинки детских эмоций с описаниями

Фигура Радости на месте замри. Затем все учащиеся встают в круг и застывают в позе, которая наиболее характерна для их внутреннего состояния на данный момент. Ведущий внимательно рассматривает каждого и пытается угадать, что это за состояние. Те, кто любит мороженое должны поменяться местами. После этого ведущий спрашивает детей, начиная с последнего и кончая первым, о том, какую эмоцию, по их мнению им показали. Радость, удовольствие Как иначе это можно назвать?

Урок по теме:"Эмоции и чувства"

Дети с помощью психолога инсценируют стихотворение Э. Мошковской из программы О. Основная часть Основное содержание Предполагаемые ответы и действия детей Психолог: Он снимает покрывало со стульев, на которых разложены пиктограммы, обозначающие разные эмоции, а дети должны догадаться, что за эмоции перед ними.

3. Работа по теме занятия. Продолжительность — 30 минут. Цель: Знакомство с эмоциями и чувствами, навыки контроля своего эмоционального.

Рассказ о целях и задачах, о программе. Выработка правил работы на занятиях. Наугад достаются карточки с написанными на них названиями эмоций. В нем спрятались эмоции. Сейчас желающий подойдет к нему и вынет наугад одну карточку. Как можно распознать эмоцию у другого человека? Что может вызвать эту эмоцию 5. Далеко-далеко, за морями-океанами есть сказочная страна чувств. Ее хозяйка — Королева. У Королевы есть слуги-чувства: Все слуги-чувства живут в своих дворцовых покоях и посещают Королеву.

Однажды Королева отправилась в далекую страну, чтобы навестить свою подругу.

Коррекционно-развивающее занятие по формированию и развитию эмоциональной сферы младших школьников Тема: Познакомить детей с эмоцией страха; Развивать и формировать у детей умение узнавать эмоцию страхов по внешним проявлениям, избавляться от них; Воспитывать уверенность в себе. Ход занятия Психологический настрой:

Скачать к уроку педагогика Конспект урока по теме"Эмоции и чувства" занятие для младших подростков с элементами тренинга «Эмоции и чувства » возникать повышенная тревожность, агрессивность и различные страхи.

В ходе игры психолог называет одно животное, а сам, чтобы запутать детей, показывает другое. Дети получают карточки, где зафиксировано какое-либо одобряемое окружающими действие. Дети по кругу должны озвучить свою карточку. Дети, по кругу передавая мяч, озвучивают окончание предложения: Дети рассказывают стихотворение с движением заменяют слова: Летит, летит по небу шар, По небу шар летит. Но знаем мы, что этот шар до нас не долетит. До нас шар долетел, и он нас сегодня перенесет на морской берег… 3.

И так повторили 3 раза. Представьте, какой горячий песок лежит у нас под ногами — покажем, как мы идем по горячему песку. Наберем песок в ладоши, сильно сожмем кулаки с песком, разжимаем кулачки и выпускаем из них песочек. Повторим так три раза.

Коррекционно-развивающее занятие с учащимися младшего школьного возраста. Тема: «Эмоция страха».

Настроить на психологическую комфортность, на доброжелательные отношения и эмоциональное благополучие. Формирование положительной установки учащихся на занятие, посредством двигательной активности. Меня зовут Наталья Юрьевна.

Статья довольно большая, так как тема того требует, это даже, на мой взгляд, . и страх (между тем религия, отчасти основана на страхе, страх, почти .. Регулярные занятия медитацией поспособствуют тому, чтобы вы.

Сейчас вы закроете глаза, я тихонько подойду к одному из вас и прикоснусь к плечу. Тот, кого я выберу, должен будет открыть глаза, тихо-тихо выйти на середину круга, сесть на пол и я накрою его покрывалом. Дети по очереди подходят друг к другу и на ухо шепчут свое имя: Видели , как публика восторженно рукоплещет артистам в конце представления? Кто из вас, хотя бы в своих мечтах, хотел оказаться на сцене и заслужить восторженные аплодисменты зрительного зала?

В центре круга ставится стул. Но вот настало лето, и им пришлось расстаться. Мальчик остался в городе, а его друг уехал с родителями на юг. Скучно в городе без друга. Однажды идет мальчик по улице и вдруг видит, как на остановке из троллейбуса выходит его товарищ. Как же обрадовались они друг другу!

Занятие 6. «Рисуем маски...»

Очень важно для познания жизни уметь разбираться в чувствах и эмоциях других людей. Именно с такой целью создали карточки и изобразили на них различные эмоции в картинках для детей. И так, что же собой представляют эмоции в картинках? На каждой карточке изображены эмоции человека в картинках. Это может быть гнев, грусть, отвращение, обида, скука, страх, стыд, удивление, восхищение, радость, интерес, удовольствие.

Тема занятия №5. . Настороженность, тревога, страх, паника, оцепенение . Эмоция страха может иметь как стенический, так и астенический.

Участникам предлагается выяснить, как окружающие люди понимают наши чувства. Один человек показывает какую-либо гримасу соседу. Упражнение заканчивается, когда она возвращается к первому участнику. Каков механизм узнавания чувства? Что вы чувствуете, когда видите мимическое изображение эмоции? Участникам предлагается сделать анализ сегодняшнего дня по направлениям: Предложить учащимся высказаться примерно в таких формах: Учитывая стеснительность и недостаточное развитие мимики у некоторых участников, следует проявлять выдержку.

Выражение своего эмоционального состояния невербальными средствами. Занятие посвящено попытке реализовать свои актерские способности.

Конспект психолгического занятия:"Как преодолеть свой страх"

Первый этап Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Как он называется — вы скоро узнаете! Нам пора отправляться в сказочное путешествие! Второй этап Ведущий показывает детям крупную ракушку.

Конспект занятия"Эмоция страха"- данное занятие можно провести с детьми от План-конспект занятия (старшая группа) на тему.

На окошко села птаха Брат закрыл лицо от страха Это что за птица? Клюв у этой птицы острый, Встрёпанные перья. Ну, пропал теперь я! Засмеялась мама — Ты воробышка увидел За оконной рамой. Химические механизмы молекулярного движения. Влияние эмоций на организм. Что происходит с человеком на биологическом уровне. Какое настроение у мальчика. Какое настроение у Нюши. Какое настроение у слона.

Сказкотерапевтическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста на тему «Наши чувства: Страх»

Разминка Организацилонно-мотивирующий этап Основная часть: Продолжительность — минут. Участники здороваются друг с другом.

Расширять представления детей об эмоции радость, да и вы тоже испытываете различные эмоции: злость, страх, испуг, радость. (СЛАЙД1). Психолог: Дети, тему нашего занятия, вам подскажет загадка.

Дети вместе с ведущим сидят в кругу. Всем предлагается разучить приветствие, которое нужно пропеть, а не проговорить: Доброе утро, Саша улыбнуться и кивнуть головой! Доброе утро, Маша называют имена детей по кругу! Доброе утро, солнце все поднимают руки, затем опускают! Доброе утро, небо аналогичные движения! Доброе утро всем нам все разводят руки в стороны, опускают!

Каталог файлов

Конспект занятия направленный на формирование эмоциональной стабильности у детей старшего дошкольного возраста через проживание эмоции страха и поиск путей саморегуляции данной эмоции. Расширить представление детей о проявлении, проживании и способах регуляции эмоции страха. Уточнить представление детей о внешних проявлениях эмоционального состояния страха, причинах возникновения страха, способах снятия эмоционального состояния страха.

Уточнить знания детей о правилах безопасности жизни.

Как вы уже догадались, тема нашего занятия «Эмоции человека» каких- либо значимых ситуаций (радость, страх, удовольствие).

Сначала давайте посмотрим на нее. Возьмите себе немного тепла и света, повернитесь к своему соседу, который стоит справа от вас, и, глядя на него, улыбнитесь и скажите, например: Я люблю тебя, Саша! Я рада нашей встрече, Алекс! Мне приятно с тобой, Катя! Но для того, чтобы попасть туда, нам надо пройти через сказочную дверь!

Работа с эмоцией страх